4 Школа юных эрудитов (для ребят 3 - 5 лет)
Общение является непременным условием развития ребенка, оно должно быть увлекательным, интересным и познавательным. Дошкольник будет успешным, если его развитие и воспитание будут осуществляться в игре. Игры и упражнения на занятиях направлены на развитие мышления, памяти, внимания, кругозора, совершенствование мелкой и общей моторики, обогащения речи, эмоционально-волевой сферы, общения, сотрудничества.
Наполняемость группы – 4-6 человек.
Блоки, из которых состоит занятие:
- Приветствие
- Тематический блок
- Музыкальная пауза
- Пальчиковая гимнастика
- Развитие руки
- Динамическая пауза
- Чтение
- Развитие речи
- Математика и логика
- Двигательная гимнастика
- Развитие внимания, памяти, мышления
- Творчество
- Прослушивание классической музыки.
На занятиях используются развивающие методики З.Дьенеша, Н.Зайцева, Д.Кюизенера, Б.Никитина; дидактические головоломки: «Танграм», «Колумбово яйцо», пальчиковые игры, шнуровки, подвижные игры. Ведется работа по развитию математических представлений по пособию Л.Г.Петерсон «Игралочка» (для детей 3-5 лет), «Раз-ступенька, два – ступенька» (для детей 5-7 лет), по развитию речи, по изучению окружающего мира.
